Republic of Belarus
Ваша корзина
0 товаров

Бензиновый генератор (бензогенератор) от А до Я

Бензогенератор – устройство, в состав которого конструктивно включены два элемента – двигатель внутреннего сгорания и генератор, вырабатывающий электрическую энергию. Они объединены при помощи рамы и образуют один агрегат.

Применяться данное устройство может в различных случаях. Используются бензогенераторы как резервные источники питания малой мощности (стационарный или мобильный) либо в качестве основных источников питания при проведении дорожных, ремонтных, аварийно-спасательных и других видов работ на отдаленных и обособленных объектах.

Двигатель

В рассматриваемых агрегатах используются четырехтактные бензиновые двигатели внутреннего сгорания небольшой мощности, что позволяет вырабатывать электроэнергию при относительно невысоких затратах на топливо. Система охлаждения ДВС, применяющихся в бензогенераторах – воздушная без принудительного обдува. Смесеобразование – внешнее, производится при помощи карбюратора. Стоит отметить, что во многих моделях отсутствуют отдельные бачки для масла. В этом случае смесь для работы двигателя подготавливается заранее, путем смешивания бензина и моторного масла в определенных пропорциях.

Для питания двигателей обычно используется бензин с высоким октановым числом. Применение антидетонационных присадок допускается, но только при согласовании с производителем. Тип и состав топлива определяется изготовителями ДВС в спецификации к изделию.

Генератор

Эта часть бензинового генератора отвечает непосредственно за выработку электрической энергии. Генератор приводится в действие при помощи бензинового двигателя внутреннего сгорания.

В рассматриваемых агрегатах обычно используются два типа генераторов – синхронный и асинхронный. Первый отличается довольно сложной конструкцией, но он легче переносит пусковые нагрузки. Также этот тип устройства вырабатывает более «чистый» электрический ток. Асинхронный генератор отличается простотой и надежностью конструкции. Он характеризуется большей устойчивостью к возникновению КЗ (короткого замыкания), поэтому этот тип чаще всего используется для питания таких агрегатов, как сварочный аппарат.

Также существует деление генераторов и по фазности. Они могут быть трех- или однофазными. Использование первых возможно в случае, когда потребители энергии являются трехфазными устройствами (в противном случае для питания нужно использовать довольно сложную схему). Вторые используются для запитки однофазных потребителей.

Конструкция бензиновых генераторов

Составные части агрегата устанавливаются на раму с амортизаторами (для уменьшения колебаний при работе). Между собой они соединяются при помощи вала, который обеспечивает передачу крутящего момента с двигателя внутреннего сгорания на генератор, вырабатывающий электроэнергию.

Бензогенераторы могут быть выполнены как в стационарном, так и в подвижном варианте. Также они могут иметь открытую конструкцию либо помещаться в звукопоглощающий кожух. Пуск рассматриваемых устройств может осуществляться вручную, электрическим способом (при помощи стартера), с использованием системы удаленного запуска, а также в автоматическом режиме при помощи автомата ввода резерва (АВР).

Из достоинств бензиновых генераторов следует выделить следующие:

  • небольшие габаритные размеры и при этом неплохие показатели мощности;
  • низкая стоимость оборудования по сравнению с дизельными электростанциями и генераторами, работающими на газу;
  • отсутствие проблем пуска в условиях низких температур.

Таким образом, при выборе бензинового генератора стоит обращать внимание на различные его характеристики. Они определяют возможность использования оборудования в тех или иных условиях.

За консультацией по нашему оборудованию обращайтесь:

Отдел продаж

E-mail: info@prof-inst.by

Телефоны:
+375 (17) 256-22-55
+375 (29) 602-00-80 Velcom
+375 (29) 766-07-00 МТС

Режим работы отдела продаж: пн.-пт.: 8.30-17.00, сб.-вс.: выходные

Подробно ответим на все возникшие вопросы!