Гарантия

Компания Брекзит предоставляет гарантию от производителя сроком 12, 24 или 36 месяцев в зависимости от бренда и вида оборудования. В течение гарантийного срока покупатель имеет право на бесплатный гарантийный ремонт товара, если неисправности и дефекты связаны с качеством изготовления товара либо качеством комплектующих изделий и материалов. Гарантийные обязательства распространяются на товары, приобретённые у продавца на территории Республики Беларусь. По вопросам гарантийного ремонта обращайтесь в офис компании по контактным телефонам +375 (17) 227-03-84, +375 (29) 602-00-80.

Обязательным условием исполнения гарантийных обязательств является наличие гарантийного талона у покупателя, поэтому обязательно сохраняйте гарантийный талон и другие документы, на которых указана дата продажи и печать продавца. Оборудование принимается только в очищенном от загрязнений виде.

Гарантийные обязательства не распространяются в течение всего гарантийного срока на:

  • детали, подвергающиеся износу, зависящему от интенсивности и условий эксплуатации;
  • детали, подверженные естественному износу;
  • быстроизнашиваемые детали и расходные материалы;
  • детали и материалы с ограниченным сроком службы.

Гарантийные обязательства утрачивают силу до истечения установленного срока в следующих случаях:

  • использование изделия не по назначению;
  • возникновение неисправности вследствие неумелой, неквалифицированной эксплуатации изделия, несоблюдения требований инструкции (руководства) по эксплуатации;
  • превышение допустимых эксплуатационных параметров;
  • несоблюдение требований инструкции (руководства) по эксплуатации по применению эксплуатационных, расходных материалов;
  • несоблюдение требований инструкции (руководства) по эксплуатации по проведению технических обслуживаний;
  • несанкционированные авторизованным сервисным центром вскрытия и ремонты изделия, нарушение целостности пломб на изделии (если изделие имело пломбировку);
  • наличие механических повреждений;
  • невозможность определить (изменен, стёрт, удалён или не читаем) серийный номер изделия (не распространяется на изделия, не имеющие серийных номеров производителя);
  • нарушение правил хранения и транспортировки.

Устранение дефектов и неисправностей, которые возникли по причинам, не зависящим от производителя или продавца, производится на платной основе. Решение об исполнении гарантийных обязательств или устранении дефектов (ремонте) на платной основе принимает авторизованный сервисный центр на основании проведённой им дефектации изделия. При необходимости авторизованный сервисный центр направляет запрос производителю изделия.

ВНИМАНИЕ! Перед запуском изделия в эксплуатацию внимательно ознакомьтесь с Инструкцией (Руководством) по эксплуатации, правилами и нормативными документами, действующими на территории Республики Беларусь, регламентирующими использование товара. Нарушение требований этих документов влечёт за собой прекращение гарантийных обязательств.

Возврат и замена товара

При покупке товара убедитесь, что товар соответствует заказанному. Внимательно проверьте внешнее состояние, отсутствие дефектов, комплектность товара, правильность оформления документов. После покупки товар с механическими повреждениями обмену или возврату не подлежит. Получите весь пакет документов к товару (гарантийный талон, накладная, договор, чек).

Возврат товара надлежащего  качества

Возврат товара надлежащего  качества или его обмен на товар аналогичных характеристик осуществляется в соответствии с действующим законодательством Республики Беларусь. Покупатель вправе в течение 14 дней с момента покупки возвратить товар надлежащего качества или обменять его на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, произведя в случае разницы в цене необходимый перерасчет с продавцом.

Вы можете вернуть или обменять товар надлежащего качества в случае, если:

  • он не был в эксплуатации, не имеет дефектов:
  • сохранены все его потребительские свойства, комплектность и внешний вид, не повреждена оригинальная заводская упаковка;
  • имеются все необходимые документы, подтверждающие его приобретение у продавца.
  • не входит в Перечень непродовольственных товаров, не подлежащих обмену и возврату (утвержден Постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 14.06.2002 № 778);

Возврат (доставка) товара осуществляется силами и за счет покупателя. При возврате товара надлежащего качества продавец возвращает покупателю полную стоимость возвращенного товара.

Возврат товара ненадлежащего  качества

Согласно Закону Республики Беларусь «О защите прав потребителей» в случае реализации товара ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, покупатель вправе по своему выбору потребовать:

  • замены недоброкачественного товара товаром надлежащего качества;
  • соразмерного уменьшения покупной цены товара;
  • незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара;
  • возмещения расходов по устранению недостатков товара.

Для возврата товара ненадлежащего качества свяжитесь с менеджерами компании по указанным на сайте контактным телефонам.

Возврат денежных средств при оплате товара онлайн

Если товар был оплачен банковской картой через сайт, то возврат осуществляется на карту, с которой была произведена оплата. Срок поступления денежных средств на карту - от 1 до 30 дней с момента осуществления Продавцом возврата товара вместе с полным пакетом документов. Обязательно сохраняйте все полученные документы до того момента, пока оплаченная сумма не будет вам возвращена.

При возникновении вопросов обращайтесь за консультацией к менеджерам компании по контактным телефонам +375 (17) 227-03-84, +375 (29) 602-00-80.

 

Меню сайта